Горячая линия METRO Cash and Carry

METRO Cash and Carry — известная торговая сеть, появившаяся более пятидесяти лет назад в Германии и имеющая филиалы по всему миру, в том числе, и в разных городах России.

Горячая линия METRO Cash and Carry

Компания имеет хорошую репутацию среди покупателей, во многом, благодаря высокому уровню обслуживания и качественной работе службы поддержки.

Если у клиентов возникают вопросы относительно работы сети магазинов, они могут задать их сотрудникам METRO несколькими способами:

  • по горячей телефонной линии;
  • через форму обратной связи на официальном портале/личный кабинет;
  • с помощью соцсетей.

Практика показывает, что во всех случаях сотрудники гипермаркета реагируют оперативно и стараются решить проблему клиента в предельно короткие сроки.

Поэтому, выбирая вариант связи, стоит ориентироваться на такой способ, который кажется наиболее удобным.

Горячая линия сети гипермаркетов

Горячая линия сети гипермаркетов

Самым простым способом связи с магазином станет горячая линия METRO Cash and Carry, которая доступна для всех городов России.

Чтобы позвонить в call-центр, нужно набрать номер 8-800-700-10-77.

Важно учитывать, что сотрудники горячей линии работают:

с 7 до 22 часов в будние дни;

с 8 до 22 часов в выходные.

По горячей линии можно уточнить любые вопросы, связанные с работой гипермаркета.

Например, операторы расскажут о том, как получить фирменную карту гипермаркета, опишут текущие акции и скидки и скажут, есть ли конкретный товар в магазине поблизости.

Если клиент звонит с мобильного телефона, он может просто набрать специальный номер *1077. Команда доступна для абонентов наиболее популярных операторов: МТС, Теле2, Билайн и Мегафон.

Звонить бесплатно по указанному номеру могут те, кто живет в любом России. Помимо этого, на главном портале компании представлен телефон METRO и электронный адрес для каждого из отечественных филиалов.

Форма обратной связи с операторами

Форма обратной связи с операторами

Чтобы отправить вопрос таким образом, понадобится зайти на сайт сети гипермаркетов. После этого клиент должен будет:

  • перейти на вкладку «Информация и сервисы» в верхнем меню;
  • нажать на раздел «Все сервисы«;
  • выбрать команду «Свяжитесь с нами«;
  • заполнить появившуюся анкету.

Чтобы форма связи METRO открылась быстрее, можно нажать на кнопку «Напишите нам«, которую удастся найти в нижней правой части главной страницы сайта.

Владельцы личного кабинета на портале гипермаркета легко связываются с представителями администрации через собственную учетную запись.

Как связаться через социальные сети

У компании есть активные аккаунты сразу на нескольких сайтах. В первую очередь, это «ВКонтакте», Twitter, Instagram и Facebook.

социальные сети METRO

Здесь у сети гипермаркетов есть особые группы, где пользователи могут свободно оставлять комментарии, в том числе, и вопросы, которые касаются работы активных торговых точек.

Также у магазина есть страницы в «Одноклассниках» и на YouTube, открытые для посетителей.

На всех перечисленных сайтах можно найти уже готовую информацию об ассортименте и особенностях товаров, проводимых акциях и доступных скидках для обладателей фирменных карт.