Горячая линия METRO Cash and Carry
METRO Cash and Carry – известная торговая сеть, появившаяся более пятидесяти лет назад в Германии и имеющая филиалы по всему миру, в том числе, и в разных городах России.
Компания имеет хорошую репутацию среди покупателей, во многом, благодаря высокому уровню обслуживания и качественной работе службы поддержки.
Если у клиентов возникают вопросы относительно работы сети магазинов, они могут задать их сотрудникам METRO несколькими способами:
- по горячей телефонной линии;
- через форму обратной связи на официальном портале/личный кабинет;
- с помощью соцсетей.
Практика показывает, что во всех случаях сотрудники гипермаркета реагируют оперативно и стараются решить проблему клиента в предельно короткие сроки.
Поэтому, выбирая вариант связи, стоит ориентироваться на такой способ, который кажется наиболее удобным.
Горячая линия сети гипермаркетов
Самым простым способом связи с магазином станет горячая линия METRO Cash and Carry, которая доступна для всех городов России.
Чтобы позвонить в call-центр, нужно набрать номер 8-800-700-10-77.
Важно учитывать, что сотрудники горячей линии работают:
с 7 до 22 часов в будние дни;
с 8 до 22 часов в выходные.
По горячей линии можно уточнить любые вопросы, связанные с работой гипермаркета.
Например, операторы расскажут о том, как получить фирменную карту гипермаркета, опишут текущие акции и скидки и скажут, есть ли конкретный товар в магазине поблизости.
Если клиент звонит с мобильного телефона, он может просто набрать специальный номер *1077. Команда доступна для абонентов наиболее популярных операторов: МТС, Теле2, Билайн и Мегафон.
Звонить бесплатно по указанному номеру могут те, кто живет в любом России. Помимо этого, на главном портале компании представлен телефон METRO и электронный адрес для каждого из отечественных филиалов.
Форма обратной связи с операторами
Чтобы отправить вопрос таким образом, понадобится зайти на сайт сети гипермаркетов. После этого клиент должен будет:
- перейти на вкладку “Информация и сервисы” в верхнем меню;
- нажать на раздел “Все сервисы“;
- выбрать команду “Свяжитесь с нами“;
- заполнить появившуюся анкету.
Чтобы форма связи METRO открылась быстрее, можно нажать на кнопку “Напишите нам“, которую удастся найти в нижней правой части главной страницы сайта.
Владельцы личного кабинета на портале гипермаркета легко связываются с представителями администрации через собственную учетную запись.
Как связаться через социальные сети
У компании есть активные аккаунты сразу на нескольких сайтах. В первую очередь, это “ВКонтакте”, Twitter, Instagram и Facebook.
Здесь у сети гипермаркетов есть особые группы, где пользователи могут свободно оставлять комментарии, в том числе, и вопросы, которые касаются работы активных торговых точек.
Также у магазина есть страницы в “Одноклассниках” и на YouTube, открытые для посетителей.
На всех перечисленных сайтах можно найти уже готовую информацию об ассортименте и особенностях товаров, проводимых акциях и доступных скидках для обладателей фирменных карт.