Условия поставщикам – гипермаркет METRO Cash and Carry
Условия поставок от METRO поставщикам (англ. “Supply Chain Management by METRO”) — стандарт, разработанный компанией и применяемый всеми торговыми организациями, входящими в группу компаний.
Стандарт определяет комплекс мер по управлению цепочками поставок, при котором каждая операция имеет фиксированное время исполнения, а также гарантирует своевременную доставку товаров клиентам.
METRO — это международная сеть торговых центров, которая была образована в Германии в 1964 году. Сегодня в компании работает более 200.000 человек. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия. В России METRO работает с 2001 года. Компания управляет 105 торговыми центрами в 51 регионе и является одним из лидеров рынка продуктовой розницы.
Что предлагает гипермаркет METRO CASH AND CARRY
На сегодняшний день в России открыто более 100 магазинов: 38 гипермаркетов, 42 суперстора и 30 супермаркетов. METRO сотрудничает с ведущими европейскими производителями и поставщиками, такими как Procter & Gamble, L’Oreal, Henkel, Nestle, Mars, Philips, Schwarzkopf & Henkel и другими.
Продукция этих марок представлена в магазинах сети более чем в 100 товарных категориях. Компания предлагает широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам: продукты питания, бытовая химия, косметика, товары для дома, посуда, хозяйственные товары, игрушки и многое другое.
Благодаря сотрудничеству с ведущими производителями METRO стремится предлагать своим покупателям только качественные товары. Все товары имеют необходимые сертификаты и декларации.
Каждый месяц в магазинах появляются новые товары, которые можно найти в соответствующих разделах сайта. Для удобства покупателей в каждом магазине сети установлены терминалы, где можно самостоятельно выбрать товар и оплатить его.
Условия поставок от METRO поставщикам
С целью предоставления своим поставщикам оптимальных условий поставок METRO использует систему, разработанную международным агентством по развитию торговли.
Эта система призвана обеспечить бесперебойность поставок товаров в магазины сети. Система разработана и внедрена на базе стандартов ISO 9000.
Гипермаркет гарантирует, что все товары, поступающие в магазины, соответствуют требованиям международных стандартов качества. Кроме того, гарантирует поставку товаров в полном соответствии с условиями поставок.
Система поставок основана на принципе, согласно которому каждое движение товара происходит только в установленном порядке. Это означает, что движение товара (от производителя до магазина) происходит строго по графику.
Для обеспечения бесперебойной работы системы поставок в METRO используется современная технология, которая позволяет оптимизировать работу персонала, склада и транспорта.
В систему поставок входит ряд процессов, каждый из которых имеет свои временные рамки. Это позволяет оперативно реагировать на изменения в системе поставок и обеспечивает ее бесперебойность. Все операции в рамках системы поставок имеют фиксированный срок исполнения.
В случае, если товар не может быть поставлен в установленный срок, гипермаркет берет на себя обязательства по его замене. Предприятие предоставляет ряд услуг, которые позволяют поставщикам лучше понимать требования к поставкам.
Преимущества поставщиков
В России компания METRO осуществляет свою деятельность через сеть собственных торговых центров. При этом компания заинтересована в сотрудничестве с поставщиками, продукция которых отвечает всем необходимым требованиям.
Компания постоянно расширяет свой ассортимент, чтобы предоставить покупателям максимальный выбор продукции.
Таким образом, компания может гарантировать, что ее поставщики заинтересованы в том, чтобы их товары были доступны покупателям в максимально возможном ассортименте.
Чтобы увеличить объем продаж и завоевать рынок, поставщики должны иметь доступ к новым продуктам. Это можно обеспечить, только сотрудничая с METRO.
Поставщики могут повысить свою конкурентоспособность, предложив клиентам товары более высокого качества. Качество продукции напрямую зависит от того, насколько хорошо поставщик знает требования клиентов. Поэтому поставщики в полной мере должны использовать возможности, предоставляемые компанией в плане обучения.
Сотрудничество с METRO дает поставщикам возможность улучшить качество своей продукции и расширить объем продаж. Благодаря партнерству поставщики могут предложить своим клиентам продукцию, соответствующую их потребностям.
Кроме того они получают возможность представить свои товары в максимально широком ассортименте, а также расширить круг своих покупателей. Чтобы стать поставщиком, необходимо выполнить ряд требований. Поставщики компании проходят тщательный отбор.
Как происходит сотрудничество
- Поставщикам необходимо пройти процедуру аккредитации, которая начинается с подачи заявки. После этого менеджер отдела по работе с поставщиками выбирает поставщиков и приглашает их на собеседование.
- Затем необходимо подготовить и представить необходимый пакет документов. После того как с поставщиком будет заключен контракт, он сможет приступить к выполнению своих обязательств по поставкам продукции в компанию METRO.
- С этого момента компания берет на себя ответственность за поставку продукции.
Контракт на поставку продукции подразумевает, что поставщик берет на себя выполнение обязательств по поставке продукции. Компания METRO не несет ответственности за недопоставку продукции или за нарушение сроков поставки.
Однако компания предоставляет поставщикам ряд возможностей для повышения эффективности сотрудничества и увеличения объема продаж. В частности, они могут обратиться к сети супермаркетов за помощью в обучении сотрудников, а также в проведении исследований рынка.
На основании анализа полученной информации компания METRO Cash and Carry может принять решение о расширении ассортимента продукции, поставляемой поставщиком.
Сотрудничество с компанией позволяет поставщикам получать прибыль от продажи своей продукции. В связи с этим для них очень важна своевременность поставок обозначенной продукции.
Согласно контракту компания несет ответственность за качество поставляемого товара.